Образовательная платформа Pedcampus предназначена для дистанционного обучения. Возможности системы позволяют самостоятельно проводить профессиональные тренинги или дополнительные курсы. Пользователи имеют доступ к различным образовательным программам. Всегда можно выбрать подходящий вариант, отвечающий личным требованиям. Организация создала официальный сайт, на котором можно ознакомиться с общей информацией.
Каждый участник может недорого продолжить свое образование, не прерывая повседневной деятельности или работы. Обучение проходит дистанционно. Однако для того, чтобы воспользоваться учебной платформой, необходимо предварительно зарегистрироваться. Чтение учебного материала и окончательная проверка знаний происходит в лекционной аудитории. Обеспечивается связь с администраторами и преподавателями. Помощь оказывается на всех этапах.
- Как зарегистрироваться в личном кабинете Педкампус
- Вход в личный кабинет Педкампус
- Процедура восстановления пароля
- Функционал и возможности личного кабинета
- Дистанционное повышение квалификации
- Дистанционная профессиональная переподготовка
- Направления подготовки
- Курсы по профессиональным темам
- Курсы по педагогическим профессиям
- Курсы для педагогов-предметников
- Педагогика – тесты для Педкампус с ответами
- Итоговая аттестационная работа Педкампус
Как зарегистрироваться в личном кабинете Педкампус
Для регистрации можно использовать стандартную схему. Его предлагают большинство компаний, которые предлагают своим пользователям бесплатную услугу личного кабинета.
Основные этапы регистрации:
В среднем, регистрация в личном шкафчике займет у вас не более пяти минут.
После завершения регистрации вы можете перейти непосредственно в свой личный кабинет и использовать его функциональные возможности. Личный кабинет предназначен для того, чтобы человек мог позаботиться о своих нуждах, не посещая представительство компании.
Интерфейс сайта Pedcampus прост, и вам не нужно вводить много данных. Для удобства внутри имеются различные секции и инструменты.
Вход в личный кабинет Педкампус
Перейдите в раздел «Личный профиль» на сайте www.pedcampus.ru/login. Введите имя пользователя или адрес электронной почты. Введите пароль, который вы ранее получили для своего почтового ящика, ниже. По желанию установите флажок «Запомнить меня», чтобы сохранить личную информацию. Эта функция полезна для активных пользователей учебной платформы, которые хотят сэкономить время. Браузер автоматически заполнит приведенные выше строки.
После ввода учетных данных нажмите кнопку «Войти». Вновь зарегистрированным пользователям необходимо будет заполнить дополнительную личную информацию при первом входе в систему. Вам нужно будет предоставить документы для проверки и оплатить взнос за дистанционное обучение.
Процедура восстановления пароля
Пользователи, случайно потерявшие свой пароль, могут подать заявку на получение нового секретного кода. Выберите «Забыли пароль» рядом с формой входа в систему. Затем введите свой адрес электронной почты или имя пользователя. Нажмите на кнопку «Получить». Вскоре система отправит на вашу почту новую комбинацию символов для аутентификации.
Функционал и возможности личного кабинета
Система Pedcampus призвана предложить преподавателям и учебным заведениям качественное дистанционное обучение с профессиональным подходом и высоким уровнем сервиса, что делает компанию лидером в своей области. Выбрать программу повышения квалификации или переподготовки можно на главной странице официального сайта Pedcampus, нажав на соответствующий раздел.
Стоит отметить, что вы можете получить скидку в размере 200 рублей с вашего личного счета в Pedcampus. Вы можете отправить свой личный код скидки своим коллегам в Pedcampus. Стоит отметить, что за использование купона они получат такую же скидку.
Ниже мы рассмотрим основные направления системы образования.
Дистанционное повышение квалификации
Настоящий профессионал всегда знает, что путь к совершенству лежит через знания! Система Pedcampus дает вам возможность посещать курсы дистанционно и получать официальный сертификат, подтверждающий вашу новую квалификацию. Курсы начинаются от 2 недель и могут быть начаты в любое время.
Курсы дистанционного обучения доступны для следующих профессий и предметов. Например, вы можете стать учителем начальной школы или педагогом-психологом. Предоставляется налоговая льгота (13%), а документы будут высланы по почте бесплатно. Полный список приведен на рисунке ниже.
Дистанционная профессиональная переподготовка
Если вы обнаружите, что делаете что-то, что вам не совсем нравится, не отчаивайтесь! Вы можете переквалифицироваться в соискателя работы и начать все сначала. Чтобы не тратить время на получение второго высшего образования и не сидеть в «классах», образовательная система Pedcampus предлагает вам возможность пройти переподготовку онлайн. Качество этих курсов проверено на национальном уровне, а система лицензирована государством. Образовательная система Pedcampus используется такими авторитетными организациями, как школа Газпрома, многие университеты, детский сад РЖД и т.д. В настоящее время она предлагает курсы дистанционного обучения для следующих педагогических профессий:
Направления подготовки
Pedcampus готовит студентов с помощью технологий дистанционного обучения по следующим направлениям:
Курсы по профессиональным темам
Курсы по педагогическим профессиям
Курсы для педагогов-предметников
Педагогика – тесты для Педкампус с ответами
1 Какая наука занимается проблемой перевоспитания людей, совершивших преступления и отбывающих наказание в тюрьмах?
+ Тюремная педагогика
Тифлопедагогика
Лечебная педагогика
Педагогика ресоциализации
2 Какой подход основан на том, что педагогический процесс изучается как структурированная система, в которой каждый элемент выполняет свою функцию в решении поставленных задач?
+ целостный
полисубъектный
функциональный
Личные
Объектом педагогики является человек:
Человек
Система явлений, связанных со здоровьем и психикой человека.
Система явлений, связанных с интенциональным развитием личности.
+ Система явлений, связанных со здоровьем и психикой человека
4 Педагогический опыт есть:
совокупность теоретических знаний, полученных в области образования детей и взрослых
сумма навыков, умений и методов обучения, приобретенных на практике
+ это сумма педагогических навыков, умений и методов, приобретенных на практике
сумма учебных навыков, умений и приемов, приобретенных на практике
5 Система знаний, интеллектуальных и практических способностей, навыков и привычек, обеспечивающих адекватное понимание и эффективное выполнение педагогической деятельности, называется педагогической компетентностью:
педагогическая компетентность
педагогическая компетентность
+ педагогическая компетентность
педагогический опыт
Педагогический процесс включает в себя
+ предмет
+ духовные ресурсы
+ продукты
+ объекты
7. в котором рассматривается теория педагогического процесса, его возможность, необходимость и способы организации?
история педагогики
сравнительная педагогика
+ общая педагогика
Методология педагогики
8. что является предметом педагогической практики?
Образование как сознательный и целенаправленный процесс
+ условия, формы, методы и средства организации и осуществления деятельности в области освоения социального опыта, социальных и духовных отношений
теоретический анализ сущности, закономерностей и тенденций процесса воспитания
индивидуальные действия и отношения
9 Процесс усвоения индивидом социального опыта, системы социальных связей и отношений называется?
воспитание
+ социализация
образование
педагогика
10. педагогика направлена на решение проблем, связанных с:
+ Организация усвоения молодыми поколениями опыта, накопленного обществом
+ создание и управление условиями для развития и формирования человека
+ определение целей, путей, средств и инструментов для организации развития и формирования человека
Создание условий для реализации лидерского потенциала людей и их самоопределения в политической сфере
Самоопределение личности через усвоение накопленного человеческого опыта — это
персонализация
+ идентификация
социализация
персонализация
12. Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных анкет называется
наблюдение
тестирование
оценка
+ анкета
13. Что из перечисленного ниже является педагогикой?
+ Разрабатывает формы и методы для улучшения работы педагога и разнообразной деятельности учащихся
+ Разрабатывает теорию и технологию организации процесса обучения и воспитания.
+ Исследует сущность, закономерности, тенденции и перспективы педагогического процесса (образования) как фактора и средства развития человека на протяжении всей жизни
+ Разрабатывает стратегии и методы взаимодействия между учителем и учеником
14 Что из перечисленного ниже не является педагогической наукой?
это область научных знаний, раскрывающая сущность, структуру, цели, механизмы и законы воспитания
разрабатывает новые эффективные модели воспитания и обучения как подсистемы интегрального образования, методы и средства их практической реализации
+выражает на практике совокупность индивидуально приобретенных навыков, умений и методов воспитания и обучения
представляет образование как процесс, действие и совокупность отношений
15 Какие науки изучают образование?
+ социология
+ экономика
+ философия
+ педагогика
16. Будучи сложным, многомерным явлением, образование может иметь различные интерпретации. Определите, какие из них:
+ антропологический
+ культурный
+ этнологический
+ политический
17. что изучают педагогические методы в работе со слабовидящими и слепыми людьми?
олигофренопедагогика
сурдопедагогика
+ тифлопедагогика
логопедия
18 Что из перечисленного ниже изучает традиционную педагогику разных народов?
+ этнопедагогика
методология педагогики
сравнительная педагогика
сравнительная педагогика
19. педагогическая теория — это
набор обобщенных знаний и идей, которые интерпретируют и научно объясняют процессы, происходящие в процессе обучения
совокупность идей, представлений и знаний об образовании, воспитании, обучении, которые формируются в обществе и существуют исключительно в теоретическом сознании в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных конструкций
+ совокупность обобщенных знаний и идей, которые интерпретируют и объясняют образование (воспитание и обучение)
совокупность сформировавшихся в обществе идей, представлений и знаний об образовании (воспитании, образовании), существующих на уровне разговорного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных структур
20 Какая трактовка феномена образования прочитывает его с точки зрения реализации человека как телесного, психического и духовного существа на протяжении всей жизни в его онтогенетическом развитии в пространстве культуры и социальных отношений?
социология
культура
психологический
+ антропологический
Итоговая аттестационная работа Педкампус
Лариса Валентиновна Ермоленко:
1.Сегодня, когда главной задачей в сфере образования и воспитания является обеспечение его качества, требования к профессиональной компетентности и мастерству педагога еще более возросли.
Он выполняет одновременно несколько функций: дидактическую, воспитательную, развивающую, методическую, пропагандистскую и т.д. Эффективная реализация каждой из этих функций требует от учителя владения определенными знаниями, навыками, умениями, личными качествами. Для успешной работы каждый учитель должен обладать педагогическими навыками, потому что только навыки могут обеспечить эффективные результаты работы учителя. Под педагогическим мастерством понимается — совокупность качеств и свойств личности учителя, которые обеспечивают высокий уровень организации его профессиональной деятельности. Ученые сходятся во мнении, что базовой основой, ее существенным компонентом являются профессиональные знания учителя. Компонент знаний в структуре профессионального мастерства учителя представлен: — обширные знания по предмету, глубокие и прочные знания в области психологии и педагогики, общие знания культуры. А ведь профессиональное мастерство приходит к тому учителю, у которого хорошее физическое здоровье, здоровая центральная нервная система, развитые органы восприятия и речи, и, конечно же, внешнее обаяние. Однако я думаю, что каждый педагог сталкивается с рядом трудностей и проблем в этом отношении. Следовательно, мы часто приобретаем навыки исключительно из повседневных, обыденных представлений о преподавании, из собственного опыта и опыта коллег. Специфика моей работы с «трудными» детьми — я работаю педагогом в школе для детей и подростков с девиантным поведением — диктует определенные приоритеты в моей работе. Педагог должен иметь позитивное отношение к педагогической деятельности в целом и к учащимся в частности, иначе его работа будет очень сложной. Позитивное отношение развивает интерес к профессии, поощряет ответственность за результаты и ведет к улучшению наших личных качеств. Для того чтобы стать мастером преподавания, учитель должен обладать рядом навыков, которые помогут ему лучше выполнять свои профессиональные обязанности. К ним относятся следующие навыки:
(a) организаторские способности — умение организовывать и развивать команду учеников, вести их к выполнению важных задач; умение организовывать свою собственную работу и совместную деятельность с учениками;
б) коммуникативные навыки — умение управлять процессом общения с учениками, их родителями и коллегами, предотвращать конфликты и своевременно их разрешать;
(c) способность к преподаванию — способность четко передавать знания и объяснять их ученикам; способность самостоятельно приобретать новые знания, следить за развитием науки и применять научные результаты на практике; способность самостоятельно мыслить, выражать и отстаивать собственное мнение
г) навыки наблюдения — способность исследовать и понимать внутренний мир каждого ученика, раскрывать особенности его поведения и характера, «секреты» его духовного мира, направлять развитие личности каждого ученика
e) Владение речью — способность точно и точно выражать с помощью устной и письменной речи свои мысли и чувства, излагать учебный материал, методические указания, оценивать знания, навыки и поведение учащихся; способность учителя говорить и писать точно, просто (доступно), выразительно, эмоционально, содержательно, изобразительно, без стилистических и грамматических ошибок;
f) Гностические способности — способность предвидеть перспективы развития личности, то есть на основе изучения материалов (личных дел, диагностики и мониторинга уровня развития своих учеников) способность определять ход и результаты своей познавательной деятельности и развития личностных качеств. Эта способность основана на оптимизме и вере в детей.
Наверное, самой важной функцией для меня является умение управлять вниманием учеников — умение заинтересовать их и сосредоточить их внимание на конкретном вопросе, проблеме или задаче. Этот навык помогает мне видеть всех учеников сразу, выделять самых ярких и направлять их работу в нужное русло. Способность создавать и повышать авторитет позволяет учителю укрепить свою лидерскую позицию в отношениях с учениками, даже если его отношения с ними довольно близкие. Невозможно построить авторитет только за счет эмоционально-волевых усилий, для этого учитель должен быть образцом нравственности, добра, честности, порядочности, справедливости и т.д. Педагогическая деятельность предполагает постоянное общение учителя с учениками, что является уважаемой, но трудной работой, требующей от учителя доброты, самоотверженности и полной отдачи сил, что, к сожалению, не всегда получается на должном уровне. Другими словами, педагогическое мастерство. Однако это невозможно без таких личных качеств, как трудолюбие, терпение, настойчивость, креативность, ответственность за результат и т.д. Студенты должны уважать преподавателей, которые одинаково справедливы, не грубят, не оскорбляют и не терпят грубости, хамства или раздражения. Учитель должен уметь ходить, шутить, радоваться и раздражаться. Учитель должен уметь действовать так, чтобы каждое его действие было воспитательным. Он должен знать, чего он хочет или не хочет в любой момент времени. Если педагог не знает этого, то кого он может обучать? Хотя преподавание постоянно обновляется, педагог должен развивать свои знания и навыки. Он может задать себе следующие вопросы: каков уровень моих профессиональных знаний, навыков и умений? Каковы мои сильные и слабые стороны? Что я должен сделать, чтобы избавиться от своих слабостей? Я думаю, что каждый педагог должен как можно чаще задавать себе эти вопросы и совершенствовать свою профессиональную практику.
a) общекультурная компетентность: базовые знания, навыки, осведомленность об основных проблемах науки; b) интеллектуальная компетентность. Я считаю, что выпускник должен быть междисциплинарным, уметь ясно и понятно аргументировать, быть в курсе инновационных технологий, рефлексировать по поводу собственных действий и поведения, уметь организовывать дискуссии со студентами, г) проводить занятия в диалоге и дискуссии, создавая непринужденную, доверительную атмосферу, в которой каждый студент чувствует себя свободно, выражая свою точку зрения, зная, что его понимают, и осознавая, что его мнение по тому или иному вопросу может быть оспорено. д) привлечение учащихся к различным видам труда с учетом их индивидуальных интересов и увлечений; е) освоение компьютерных технологий. Я считаю, что без этих компетенций невозможно быть высоко мотивированным, управлять и работать с информацией в Интернете, работать в команде, развиваться интеллектуально, культурно, морально и профессионально, повышать свою квалификацию и навыки.
Разногласия, иными словами, конфликтные ситуации, которые высококвалифицированный преподаватель должен конструктивно преодолевать, возникают часто в любых отношениях: студент — преподаватель или преподаватель — преподаватель. Для этого необходимо выбрать тот или иной способ поведения в конфликте, наиболее подходящий для данной ситуации; иногда это нелегко, но я придерживаюсь следующих типов поведения в конфликтных ситуациях со своими студентами. Это компромисс, или частичное удовлетворение интересов обеих сторон конфликта. Это можно сделать обоюдно, а можно с помощью убеждения и внушения. Это включает в себя убеждение и внушение. Для моих студентов, оказавшихся в сложных ситуациях, это очень эффективные методы. Ложные убеждения должны быть заменены истинными, подлинными установками, и для отказа от ложных убеждений и их разрушения используются следующие приемы: a) противопоставление моральных качеств учителя неправильному поведению ученика, т.е. а) противопоставление моральных качеств учителя неадекватному поведению ученика, т.е. в ответ на грубость проявить сдержанность и сострадание, уважать личное достоинство подростка; б) придание подростку уверенности в себе, даже если он совершает ошибку — не давить на него, а попытаться помочь, задаваясь вопросом, чем вызвано такое поведение; в) через убеждение формировать новые взгляды и таким образом применять Воспитатель должен помнить, однако, что, проводя убеждение, он должен глубоко верить в то, о чем говорит.
Педагог должен четко определить цели педагогического действия и реализовать их путем убеждения и внушения. Часто похвала учеников, искренняя радость за их успехи, выраженная в ободряющем взгляде, в интонации голоса, отдельных репликах, вселяет уверенность в ученика и создает положительный эмоционально-психологический настрой.
4. для стимулирования активной познавательной и развивающей деятельности учащихся необходимо формировать устойчивые интересы учащихся. Познавательный интерес — интерес к обучению, который тесно связан с уровнем сформированности учебной деятельности. Преподавательская работа, как и любая другая работа, интересна, когда она разнообразна. У многих учащихся наблюдается безразличное отношение к знаниям, неприятие обучения, низкий уровень познавательного интереса, и главная задача учителя — найти более эффективные формы и способы обучения. Таким образом, на первый план выходит проблема повышения активности студентов. При выполнении домашних заданий в период самостоятельной работы мы вместе со студентами выявляем причины и поводы трудностей при выполнении задания. Дети должны уметь: 1) воспроизвести выполненные действия и записать (словесно и символически) место-шаг, действие, в котором возникло затруднение; 2) соотнести свои действия с используемым способом действия (алгоритм, понятие и т.д.) и на этой основе определить и записать причину затруднения во внешней речи. Создание проекта преодоления трудностей (цель, метод, план, средства): Учащиеся создают проект своей будущей учебной деятельности: ставят цель, выбирают план действий и определяют средства для его достижения. Затем реализуется полученный проект. Метод проектов во внеклассной работе всегда ориентирован на самостоятельную деятельность, индивидуальную или групповую. Она заключается в решении проблемы, что в свою очередь требует использования различных методов и инструментов, интеграции знаний, умения применять знания из различных областей обучения и творческих областей. И, конечно, важен результат. Работа с методом проектов требует от нас создания условий для того, чтобы заинтересовать детей в познавательной деятельности, самообразовании и использовании полученных знаний на практике. Тема проекта должна быть интересной и близкой детям, например, социальный проект «Осторожно, еда! Проект был направлен на повышение знаний учеников и учителей о вредных продуктах питания и на то, чтобы помочь детям развить сознательное отношение к собственному здоровью. Дети с интересом работали над этим проектом. Навыки проектной работы дают ученикам (учителям) опыт продуктивного действия в ситуациях, характерных для переходных периодов в развитии общества, когда больше неопределенности и нестабильности и когда людям больше, чем раньше, требуется координация совместных действий, разумные решения, поиск смысла жизни и новых ценностей. Современный студент способен наблюдать, анализировать, предлагать, брать на себя ответственность за решения, преодолевать конфликты и противоречия — все эти личностные качества формируются в образовательных проектах.
5 Основными принципами ФГОС являются преемственность и развитие. Студенты должны уметь учиться, осознавать важность образования и самообразования в жизни и уметь применять знания на практике. Кроме того, они должны научиться самостоятельности в действиях, ответственности перед семьей и обществом за свои поступки, социальной активности, уважению к закону и порядку, умению анализировать свои поступки с учетом моральных ценностей, осознанию своих обязанностей перед Родиной и обществом. Особое место в ФГОС я отвел таким направлениям, как: духовно-нравственное, физическая культура и спорт, здоровье, социальное и культурное. Программа реабилитации включает такие направления, как профконсультация, социализация, формирование экологической культуры и коррекционная работа, которая имеет свое место в моей работе, так как ученики имеют разный уровень «знаний» и большое место уделяется «устранению пробелов в знаниях», а также коррекции их поведения.
Непрерывность и развитие реализуются в требованиях к результатам основных образовательных программ, а также во многих образовательных программах. Как превратить традиционное образование и воспитание в процесс развития личности ребенка? В условиях ФГОС существует огромный выбор технологий для достижения желаемого результата. К ним относятся: проектная технология, технология развивающего обучения, технология спасения жизни, технология шанса, совместная педагогика, игровая технология, ИКТ, технология дифференциации, групповая технология, но нельзя забывать и о традиционной. В конце концов, сословно-рабочая система по-прежнему остается одной из основных. Традиционные и инновационные технологии должны дополнять друг друга, только тогда можно добиться положительных результатов. В своей работе я стараюсь смешивать и сочетать элементы различных педагогических подходов для достижения своей цели.
Эта работа была успешно проведена на онлайн-сервисе поддержки студентов «Все сдал!